Создание, настройка полей
Форма отправки (feedback) используются на сайте для отправки сообщений. Сообщения приходят на почту и их также можно просмотреть в системе администрирования, так как они сохраняются в базу данных. Для начала необходимо создать страницу данного типа - "Форма отправки сообщений".
После создания страницы необходимо задать поля. Для этого нужно перейти в левом меню в раздел "Работа с формами" выбрать нужную форму и кликнуть по ней левой клавишей мышки. Из появившегося меню выбрать "Редактировать список полей на странице". Если полей еще не было создано, то увидим
![](/help_docum/89.jpg)
Создавать поля можно двумя способами: 1. Просто создавать друг за другом. Первое поле создаем кликая по надписи "Добавить поле за указанным". Затем кликаем по созданному полю и в появившемся меню выбираем "Добавить поле за указанным". Так поля создадутся друг за другом. 2. Можно создать блоки. Блоки - это группировка полей по принадлежности. Допустим, форма будет с очень большим набором полей и их можно сгруппировать, например, "Контактная информация" (тут будут поля по заказчику), "Информация о заказе" (поля, связанные с заказом) и т.п.
Если вы уже создали поля и чувствуете, что визуально их стоит разделить, то можно создать блоки. При создании можно, кликая по полям и зажимая ctrl, выбрать поля для данного блока.
![](/help_docum/90.jpg)
При создании поля необходимо на первой вкладке указать название, выбрать тип поля. Основные типы полей, которые используются:
Ввод любой строки (input) - это однострочное поле. Используется чаще всего для ввода имени, телефона и т.п.
Ввод многострочного текста (textarea) - это многострочное поле. Используется чаще всего сообщений.
Ввод e-mail - это однострочное поле. Используется для ввода почтового адреса и проверяет корректность введенной информации.
![](/help_docum/91.jpg)
Также здесь стоит отметить галочкой обязательность поля "Обязательное для заполнения поле", если это необходимо. Жмем кнопку "Далее". После этого появляются еще вкладки для настройки поля
![](/help_docum/92.jpg)
На вкладке "Внешний вид заголовка" можно настроить внешний вид заголовка. В нашем случае заголовок "Телефон". На вкладке "Внешний вид ответов" настраиваются стили для самого поля.
![](/help_docum/93.jpg)
В поле "Дополнительно" можно прописать классы или стили, например, class=spec-style или style="width:300px;". Или можно обработчики событий, например onclick.
В зависимости от того какой тип поля будет выбран при создании, на данных вкладках могут появляться специфические настройки для полей. Они все очень интуитивно понятны.
Просмотр сообщений
Сообщения, отправленные с сайта, приходят на e-mail и остаются хранится в админке (БД, в админке они выводятся). Для просмотра сообщений в системе администрирования в списке форм нужно выбрать необходимую, кликнуть левой кнопкой мыши и выбрать "Перейти к просмотру заявок".
Установка e-mail, на который будут приходить сообщения
В левом меню кликнуть "Уведомления по email". В списке кликнуть по нужной записи. Откроется форма. Там будет "Список почтовых адресов". Если ваш e-mail уже был создан, то выставить галочку и нажать "Сохранить!". Теперь все сообщения отправленные с сайта с помощью данной формы будут приходить к вам на почту. Если почтового ящика не оказалось в списке, значит его необходимо создать. Тогда кликаем "Вернуться к списку страниц". Там кликаем надпись "Создать email". При создании e-mail сразу можно галочками отметить с каких форм будут приходить сообщения к вам на почту.
назад
|